Отзывы

Мы будем рады вашим отзывам или замечаниям. Пишите ваши рекомендации, замечания и советы, а мы будем меняться к лучшему для вас!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить отзыв.

{{ errors.user_name[0] }}
{{ errors.comment[0] }}

Спасибо! Ваш отзыв отправлен.

Левченко Ирина

Добрый день! делали заказ у вас впервые, к назначенному времени привезли наш обед. Спасибо! Почему то не оказалось ни приборов, ни салфеток...Мясо в позах хотелось бы посочнее, а так в целом не плохо-вкусно и сытно!

26.10.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Ирина. Благодарим, что нашли время дать обратную связь. Приносим извинения за нашу невнимательность. Будем работать над тем, чтобы впредь избежать подобных ситуаций. Все замечания приняты) Надеемся в следующий раз вы будете довольны на 5 из 5)

31.10.2019

Елена Боровская

Замечательная доставка. Впервые у вас заказали еду, мы в восторге! Суп с пельменями шикарен, они домашние и их реально много. Вообще все очень вкусное и позы и овощи. Так аккуратно все упаковали и подписали, и курьер у вас вежливый)) Будем у вас заказывать постоянно!

19.10.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Елена Очень очень рады такому отзыву. Рады, что вам так понравились пельмени, они действительно домашние), и позы, и овощи готовим для вас с душой) Хорошего дня)

31.10.2019

Канаева Мария

Заказала сегодня на работу позы и рис с говядиной, до сих пор пальчики облизываю !! Все очень вкусно и красиво !!

18.10.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Мария Очень рады, что вам понравились позы и рис с говядиной, мы используем исключительно фермерское мясо от совхоза "Приморский", выращенное только на натуральных кормах и без антибиотиков))) Хорошего дня!

31.10.2019

Мария М.

Самые вкусненные позы!!! Доставка на высшем уровне, привозят горячие, аккуратно упакованные!!!

10.10.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Мария Благодарим за ваш теплый отзыв. Мы очень рады, что вам понравилось Хорошего дня!

14.10.2019

Таболина Юлия

Сегодня заказывали позы, заказ привезли быстро

29.09.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Юлия Благодарим за ваш отзыв. Хорошего дня)

07.10.2019

Власов Петр

У всех бывают осечки. Но мне понравилось. Быстро, вкусно, горячо. Спасибо, так держать!

08.09.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Петр Благодарим за ваш отзыв, за ваше понимание и вашу оценку!

09.09.2019

porshneff

Вы там совсем о#$%%и? Чо так вкусно-то, а? Заказ 11 августа утром. Доставка меньше часа(1 слово было отредактировано. Модератор)

11.08.2019

Ответ службы поддержки

Уважаемый Поршнев, Благодарим за ваш нестандартный, но все же позитивный отзыв Хорошего дня!)

20.08.2019

ирина крюкова

31 июля я заказывала позы заказ доставили точно в срок все аккуратно упаковано позы и хушуры очень вкусные сочные большое спасибо Ирина

01.08.2019

Ответ службы поддержки

Ирина, добрый день Благодарим за ваш детальный отзыв, мы очень ценим вашу оценку Хорошего дня, Ирина!

20.08.2019

Якименко Наталья

Спасибо за тёплый приём

21.07.2019

Ответ службы поддержки

Наталья, нам очень приятно читать ваш отзыв. Приходите к нам еще!

20.08.2019

Юлия

быстро, недорого, а главное вкусно :) твистер цезарь - огонь!

24.06.2019

Ответ службы поддержки

Юлия, хоть и с опозданием, но все же благодарим за ваш отзыв. Хорошего дня!

20.08.2019

Сергей О

Сделал онлайн заказ вечером 2 июня на доставку на 3 июня к 12 часам 40 минутам. В назначенное время заказ не был доставлен. После звонка оператору, выяснилось, что заказ вообще не был принят к исполнению. Спасибо за великолепный сервис, все на высшем уровне, вы действительно делаете всё, что бы привлечь клиента.

03.06.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Сергей Мы изучили ваш случай, к сожалению, действительно ваш заказ был потерян по техническим причинам. Вы оформили заявку на сайте 2 июню в 23:47, в это время оборудование в кафе было уже выключено и ваш заказ не распечатался на кухне. В данный момент мы работаем над решением этой проблемы. Сделаем так, что клиент будет проинформирован СМСкой, что в данное время, к сожалению, заказ не может быть оформлен. Попробуйте в рабочее время с 09:30 до 22:00. Приносим извинения, просьба связаться с нашим маркетологом по номеру +79500510828. Мы попробуем хоть как-то загладить свою вину. Хорошего дня, Сергей

04.06.2019

Надежда Литвинова

Заказала Цезарь с семгой семга была чуть подмороженная за 280 рублей можно и было растаить до конца и девушка не выбила мне чек так как по телефону оформляла заказ чек мне был не нужен поэтому и не подошла а девушки нужно быть внемательние что бы не плотить за чужие заказы

28.05.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Надежда Благодарим за оставленный отзыв. Мы обязательно донесем до нашего персонала вопрос по чекам, и приносим извинения за семгу в салате. Хорошего дня, Надежда

04.06.2019

Марина Кармадонова

Отличные позы, сочные в тонком тесте, не жирные. Очень вкусный рис с курицей, с овощами. Сегодня попробовала ваш чизкейк , он просто потрясающий ! Спасибо !

06.05.2019

Ответ службы поддержки

Марина, добрый день Благодарим за столь подробный и теплый отзыв, обязательно передадим персоналу Хорошего дня!

21.05.2019

Александра

Добрый день! Сегодня в заказ не положили приборы и салфетки! Будьте внимательны, пожалуйста

03.04.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Александра Большое спасибо за то, что нашли время оставить отзыв. К сожалению, действительно иногда забывают положить салфетки и приборы. Разрабатываем стандарты, чтобы таких ситуаций не возникало. Хорошего дня, Александра!

16.04.2019

Данилова Зоя

Очень жаль позы были приготовлены заранее. Не с пароварки. А как минимум мин 10 ждали нашего заказа. Интересная подача блюд - сначала позы, а затем салат ( извините у нас на стажировке повар- поэтому долго). Лате макинто - холодный! Просто попросила немного подгореть. На что мне ответили 65 гр. говорю холодный! Ответ : я могу вам просто подгореть. И молча шлепнул на стол стакан. Нормально? А теперь лимонад - при оформлении заказа просили яблочный. Принесли обычный. Ответ от официанта -яблочного нет! А встречный вопрос : на счёт уточнить? В при приеме заказа оповестить, что яблочного нет.? Итог: сначала застоявшиеся позы через 15 минут после поз салат и в самом конце напитки. Уважаемая администрация буду крайне признательна, если вы обратите внимание на своих бармен-официантов. Вежливости и улыбок им побольше!

02.04.2019

Ответ службы поддержки

Добрый день, Зоя Благодарим за то, что нашли время написать отзыв. По всем описанным пунктам мы проведем беседу с барменами-официантами, было бы отлично, если бы вы могли написать дату и время заказа, а также имя бармена-кассира(на бейджике). Пока на данный момент можем сказать, что не готовим заранее позы. В любом случае, еще раз благодарим за обратную связь Хорошего дня, Зоя!

16.04.2019